Кулиса до обработки

Технология ремонта включает следующие операции:

1. Фрезерная. Полностью сфрезеровывается резьбовая часть, на высоту 25 мм. Используется горизонтально-фрезерный станок с цилиндрической фрезой. Также можно использовать вертикально-фрезерный станок с торцевой фрезой. При отсутствии фрезерных станков можно использовать отрезной станок, но потребуется ручная слесарная доводка.

2. Сверлильная. Рассверливается отверстие под новое кольцо. Используется сверло диаметром 54,5 мм.

3. Сверлильная. Снимается фаска , с помощью зенковки

4. Сверлильная. Развертывается отверстие под новое кольцо диаметром 55 мм. При отсутствии соответствующего инструмента допустимо не производить развертывание, а заменить его рассверливанием или растачиванием на расточном станке.

5. Сверлильная. Сверлится 4 отверстие диаметром 6,2 мм в корпусе кулисы под болты М6 для крепления нового кольца.

6. Сверлильная. С помощью цековки нарезается паз диаметром 14 мм под головку болта.

Далее изготавливается новое кольцо  со сферической внутренней полостью (используется фасонный резец). При поломке крышки, ее также изготавливают на токарном станке . Для изготовления кольца и крышки можно использовать сталь 45, 40Х или другие подобные улучшаемые стали в состоянии поставки (без термической обработки).

8. Слесарная. Новое кольцо вставляется в отверстие корпуса и закрепляется четырьмя болтами М6.

 

Цена ремонта кулисы КПП трактора "Кировец" 1100 рублей

Процесс ремонта

Конечный результат

© bashagregat

Создать бесплатный сайт с uCoz